Доброе время суток.
Ситуация: у известного производителя мебели был куплен диван (чек и гарантия есть). Через 5 дней привезли, но после сборки обнаружились потертости обивки (до каркаса) на одной из половинок. На следующий день в магазине мною было написано заявление (принято, копия имеется). Через неделю поврежденную половинку забрали на перетяжку. Уже идет второй месяц... В магазине \"кормят завтраками\". Через месяц предложили поменять на аналогичный, но в наличии нет модели подходящей по цвету (диван покупался на заказ). Тогда сказали что в течении недели привезут перетянутую половину. Прошло две недели - тишина.
Вопрос: согласно З-н \"О защите прав потребителей\" за каждый день (после 14) начисляется пеня в размере 1% на сумму изделия. А, также принимая во внимание, что моя супруга находиться на последнем месяце беременности в иске обязательно будет указана компенсация за моральный ущерб (хоть бы раз сволочи позвонили). Возьметесь ли Вы представлять мои интересы в суде? Сколько это будет стоить?
Буду благодарен за любой ответ.
Ответ
Адвокаты Компании "Юник" юридически грамотно и качественно окажут Вам практическую помощь в решении данного вопероса.Мы приглашаем Вас в офис с копиями документов для более конкретного разговора по Вашей ситуации, в том числе и обсуждении стоимости услуг по представительству Ваших интересов в суде.
Адвокат Наталья Анатольевна
тел.501-75-75