Защита прав потребителей
Вопрос:
Я купил телефон 31.10.06г. NOKIA E61 в Интернет - магазине \"ВАЛКОР\" с доставкой на дом. Телефон не заряжается, через 30-40 сек. отключается подзарядка. Обнаружил эту серьезную неисправность на следующий день, т.е. - 1 ноября, так как аккумулятор при доставке был заряжен. Обратился в магазин по т.331-84-85,287-44-62 с требованием замены телефона на исправный. Меня отправили в сервисный центр NOKIA за актом о состоянии телефона. В сервисном центре по ул. Маршала Малиновского,9 мне ответили, что обменом они не занимаются (только ремонтом, если я захочу) и это дело самого продавца, а для проведения экспертизы пусть высылают своего представителя согласно (п.13 Про утверждение Порядка гарантийного ремонта (обслуж… от.11.04.2002 №….Стр.5 из 23). По моей просьбе администратор сервис центра позвонил в магазин \"Валкор\" и сказал об этом при мне. Однако, представитель магазина, сославшись на большую занятость, сказал, что возможно? они отправят своего представителя в понедельник (т.е.-6 ноября)? для встречи со мной и с ними для проведения экспертизы нового телефона, который еще и не был в пользовании. Притом магазин отказался предоставить мне свой адрес для того, чтобы я мог к ним прийти и написать заявление об обмене телефона на другой.
Что мне делать в этой ситуации, ведь уже прошло 4-е дня, а глядя на позицию магазина и сервис центра может пройти и более 14 дней?
К кому обратиться за экстренной помощью и найти адрес магазина - www.valkor.com.ua (см. http://market.mabila.ua/)? На каком основании Интернет-магазин скрывает свой адрес и не исполняет, таким образом, задекларированных им обязательств по гарантии и обмену?
С уважение к Вам Валерий.
Мой e-mail
sofiyar@voliacable.com г.Киев, 03.11.2006 г.
т.4580119
Для юридических фирм, желающих присоединиться к программе консультаций
Ответ
Здравствуйте! Довольно странное обстоятельство, что вы купили телефон в магазине и не знаете их адреса. Магазин был обязан дать вам гарантийный талон и кассовый чек. По этим документам можно установить адрес магазина. Если Вы не потребовали этих документов и нет гарантийного срока на товар, то защитить свои права по истечении 14 дней Вам будет сложно.
Вам немедленно заказным письмом с уведомлением необходимо отправить претензию в магазин о замене или возврате товара.Себе оставьте копию претензии.
Адрес этого магазина нам неизвестен. Попробуйте установить его по телефону, на который звонил администратор сервис-центра.
Адвокат Валерий Алексеевич. Телефон 501-75-75.