Добрый день!
Род деятельности-Сервисный Центр по ремонту бытовой техники-услуги ремонта, диагностики апаратов.
Подскажите,пожалуйста, каким образом и какие правовые акты мы можем применять для клиентов (на каких сайтах можно найти информацию):
1. Которые сдали апараты в ремонт, которых стоит 30-50% от стоимости и в течении 6 месяцев они не забирают их. При этом: нам, естевственно, необходимо согласие клиента на его ремонт или отказ - но мы его не получаем. Апараты стоят на складах и занимают определённые площадя (просто так).
2. Которые сдали апараты в ремонт, мы их отремонтировали. Но клиенты их не забирают по каким-то неизвестным причинам. При этом апараты \"висят\" в неоплаченном виде от 3-12 месяцев, хотя на них было потрачено: СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕНА СТОИМОСТЬ РАБОТЫ (оплата мастерам...)
P.S. К некоторым клиентам были направлены уведомительные письма с просьбами \"забрать апараты\" - но это бесполезно. Подскажите, пожалуйста, сколько должно быть писем отправлено к клиентам и после какого периода готовности апарата. Необходима информация-можем ли мы \"очень давние\" апараты, это те, которые не забирают - оприходовать себе на баланс предприятия,так как на них были потрачены финансовые ресурсы с \"нашей\" стороны.
С уважением, коммерческий директор Анна Панченко
Ответ
Здравствуйте! Все вопросы Вам необходимо согласовать с собственниками бытовой техники, которая находится в Вашем предприятии. Иначе Вы рискуете получить иски в суд о возмещении убытков. Добейтесь письменных подтверждений от собственников (либо договоров с ними) об их отказе в пользу предприятия от своей собственности. Руководствуйтесь законодательством о защите прав потребителей.