О компании
Контакты
Стоимость услуг
Новости
Полезные ссылки
 
УСЛУГИ
Услуги адвокатов со стажем работы свыше 20 лет по земельному, гражданскому, жилищному, трудовому, хозяйственному, уголовному, семейному и другим отраслям права.

Земельные споры. Защита прав на землю. Приватизация. Паи. Раздел земли.

Семейные споры. Иностранцы в семейных отношениях. Брачный и алиментный договоры.

Представительство в гражданских, хозяйственных, административных, уголовных судах. Апелляционное и кассационное обжалование судебных решений.

Юридическое сопровождение предпринимательства. Хозяйственные споры. Взыскание долгов. Инвестиции в строительство. Претензионно-исковая работа. Составление или экспертиза договоров.

Адвокаты. Защита по уголовным делам. Защита прав потерпевших. ДТП.

Споры по недвижимости. Приватизация. Наследственное право. Раздел наследства.

Взыскание материального и морального вреда. Защита чести и достоинства.

Трудовые споры. Увольнение. Материальная ответственность работника.

Охрана авторских прав.

Составление различных правовых документов, исковых заявлений, договоров либо правовая экспертиза их проектов.

Жилищные споры. Вселение. Выселение. Раздел.

Правовое сопровождение споров по недвижимости. Защита нарушенных прав собственников (в том числе инвесторов).

Договоры об обеспечении исполнения обязательств. Ипотека, поручительство. Взыскание неустойки (штраф, пеня).

Регистрация предприятий, иностранных представительств.
menu_new
Бесплатные юридические консультации On-Line
Здесь Вы можете задать вопрос и получить подготовленный комплексный ответ наших специалистов и партнеров.

Поиск вопроса по номеру:

Вопрос № 3215 | Анна Панченко | Винница
  • Добрый день! Род деятельности-Сервисный Центр по ремонту бытовой техники-услуги ремонта, диагностики апаратов. Подскажите,пожалуйста, каким образом и какие правовые акты мы можем применять для клиентов (на каких сайтах можно найти информацию): 1. Которые сдали апараты в ремонт, которых стоит 30-50% от стоимости и в течении 6 месяцев они не забирают их. При этом: нам, естевственно, необходимо согласие клиента на его ремонт или отказ - но мы его не получаем. Апараты стоят на складах и занимают определённые площадя (просто так). 2. Которые сдали апараты в ремонт, мы их отремонтировали. Но клиенты их не забирают по каким-то неизвестным причинам. При этом апараты \"висят\" в неоплаченном виде от 3-12 месяцев, хотя на них было потрачено: СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕНА СТОИМОСТЬ РАБОТЫ (оплата мастерам...) P.S. К некоторым клиентам были направлены уведомительные письма с просьбами \"забрать апараты\" - но это бесполезно. Подскажите, пожалуйста, сколько должно быть писем отправлено к клиентам и после какого периода готовности апарата. Необходима информация-можем ли мы \"очень давние\" апараты, это те, которые не забирают - оприходовать себе на баланс предприятия,так как на них были потрачены финансовые ресурсы с \"нашей\" стороны. С уважением, коммерческий директор Анна Панченко

  • Ответ
  • Здравствуйте! Все вопросы Вам необходимо согласовать с собственниками бытовой техники, которая находится в Вашем предприятии. Иначе Вы рискуете получить иски в суд о возмещении убытков. Добейтесь письменных подтверждений от собственников (либо договоров с ними) об их отказе в пользу предприятия от своей собственности. Руководствуйтесь законодательством о защите прав потребителей.







  • Создание сайта, раскрутка сайта интернет-агентство DA.net

    Столбик Боард Бизатор
    Спецпроекты Бизатора: <bizator.com> <оборудование и инструмент> <транспорт и перевозки> <медицина, фармакология, косметика> <строительная промышленност> <продукты питания>
    Copyright © PE "Unic".                    Доска объявлений
    Юридические услуги в Киеве
    жалюзи и ролеты на МодномОкне.  жалюзи на окна