В официальный сервисный центр СитиЛайн сдала Rover Book на починку. проблема - месяц работает, потом отключается. Факт - снизу на компьютере бумажка с номером, номер стерт(не мной конечно, сам стерся). Сервис сразу назвал это негарантийным ремонтом из-за стертого номера и даже сказал что возможно винчестер вынимали. (такого не было). Я согласилась и заплатила 200грн за починку. Отдали через месяц - поработал 1 месяц - дефект повторился. Забрали опять в починку. Так 3 раза. В последний раз ПК вообще не включился. Они смеются. Директор отказывается платить за испорченный ПК, за моральный ущерб и также отказывается далее чинить ПК. Но зато с удовольствием примет 450$ за новую материнскую плату. Я хочу забрать ПК даже в том состоянии, котором я его отдала. Не могу - ибо в состояние работы его не могут привести.
Вопрос к Вам, как к специалистам, в какой суд я могу подать на данный сервисный центр и как мне это сделать? Возможно Вы порекомендуете другой вариант дальнейших отношений?
спасибо.
Ответ
Ув.Виктория, Ваша проблема регулируеться Законом Украины "О охране прав потребителей", в Вашей ситуации возможно взыскать как материальные убытки так и моральные, для более детальной информации советуем Вам обратиться непосредственно к специалистам нашей фирмы (тел. 501-75-75).