Поиск вопроса по номеру:
Вопрос № 2053 | Анна | Киев | Здравствуйте!
я бы хотела проконсультироваться у Вас по такому вопросу:
я купила ноутбук, после истечения семи месяцев со дня покупки, он вышел из строя и не включался (срок гарантии - 1 год). я отнесла его в сервисный центр на гарантийное обслуживание, они у меня его приняли и выдали квитанцию, в которой указано, что срок исполнения работ - 14 рабочих дней, после истечения этого времени, я к ним пришла, но они сказали, что еще не отремонтировали, вот уже прошло полтора месяца с того времени, как я сдала ноутбук к ним, каждый день хожу к туда, а они постоянно говорят, что еще не готово и не называют конкретную дату, когда будет завершен ремонт и когда можно будет забрать. я уже не знаю, что мне делать и как забрать у них его, подскажите, пожалуйста, что мне делать и как поступить правильно, опираясь на законодательство? и как это все правильно оформить в письменной форме?
заранее спасибо.
|
Ответ | обратитесь с письменной жалобой (она оформляеться в произвольной форме) к этому предприятию, затем в департамент по охране прав потребителей.
Ознакомтесь с Законом Украины "Об охране прав потребителей", если возникнут вопросы, обращайтесь.
|
|
|