Я приобрела в автосалоне \"автоцентр-киев\" автомобиль оформив в Райффайзен банке кредит. 06.05.06 банк проплатил всю стоимость автомобиля согласно выставленному автосалоном счету 06.05.06 и выдал мне на руки письмо подтверждающее осуществление операции. В автосалоне выдать машину мне отказались, Я попросила выдать письменный отказ написав претензию прождала полтора часа и мне скаазали, что генерального директора нет на месте и машину я не получу. Имея на руках все документы в том числе \"акт приема-передачи автомобиля\" 07.05.06 я пришла в салон, а мне сказали что мой автомобиль подорожал и я должна буду доплачивать и прийти мне 10.05.06. 07.05.06 я должна была уехать по работе в другой город, а сделать этого не могу т.к. мой автомобиль стоит в автосалоне. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК ДОКАЗАТЬ СВОИ ПРАВА?
Ответ
Обратитесь с письменной жалобой к предприятию, содержащему автосалон, в департамент по охране прав потребителей, а затем в суд.