В августе 2006 г. купил эл/котел \"Эко\" на 24 кВт Днепропетровского завода в магазине \"Вена\" г. Чернигов. Подключение произвела районная эл/сеть. При начале эксплуатации эл/котла в октябре месяце 2006 г. сгорел один из двух нагревательных элементов. Данный факт зафиксирован представителем, вызванным из сервисного центра магазина \"Вена\". Прошу дать разъяснения:
1) могу ли я заменить пришедший в негодность эл/котел на новый или мне возвращают мой после ремонта в течение 14 дней;
2) могу ли я забрать деньги - стоимость котла.
В магазине \"Вена\" мне сказали, что ни поменять, ни вернуть деньги они не могут (или не хотят???).
На кокой документ ссылаться, если я прав (поменять эл/котел или забрать деньги)???
Спасибо!
Ответ
За Вами выбор в указанных Вами вариантах, - Закон " Про захист прав споживача"